Последние темы | » Кто какой колодой Таро пользуется?Сб Сен 28 2024, 11:42 автор яэ мико » Рисуем и Раскрашиваем ТароСб Сен 23 2023, 20:47 автор яэ мико » Иванов. Прикладная магия 1-7 тЧт Авг 17 2023, 15:39 автор Бестиарий» Книги для начинающих !!!Ср Дек 28 2022, 09:13 автор Василиска » Дмитрий Невский - ТароСр Ноя 23 2022, 00:29 автор Kohkamurka » @Ckлярова_Bеpa_Вт Май 17 2022, 00:26 автор Бестиарий» Эгрегор Таро или кому не стоит работать с картами Таро.Чт Янв 27 2022, 10:56 автор МЕРЛИН друид » СИМВОЛИКА КАРТ ТАРО Вт Янв 25 2022, 13:43 автор МЕРЛИН друид » Колдовать и не сдохнутьСб Ноя 06 2021, 19:44 автор Marlena » Черные иконыВс Ноя 29 2020, 19:57 автор Гэлла» Найт Гарет. Таро и магия: образы для ритуалов и астральных путешествийВс Июн 14 2020, 02:46 автор Gelar» Ищу газету, журнал, книгу.Ср Июн 03 2020, 16:26 автор Гэлла» Марьянна - Русская ворожбаПт Май 15 2020, 20:54 автор нахема из ада» Курс по Магии Стихий от колледжа Телема-93 Пн Апр 13 2020, 16:01 автор z36z51» Гарет Найт.Практическое руководство по каббалистическому символизму. Том 1.2.Вс Апр 05 2020, 12:47 автор нахема из ада» ТетрадиСр Апр 01 2020, 09:33 автор Ирина65 » Vannadis - Магические символы и глифы Курс практической символьной магии (2013)Вс Мар 15 2020, 15:39 автор Bob888» Самошина А. Малый оракул мадам Ленорман. Энциклопедия значений карт и парных сочетанийЧт Мар 12 2020, 21:53 автор Lila» Крючкова Ольга., Крючкова Елена. Магия трав и ароматов. Рекомендации для мастеровПт Мар 06 2020, 11:40 автор Магдалина» Vannadis. Курс рунической мантики.Сб Фев 29 2020, 00:35 автор Bird» Крейг Дональд Майкл. Таро в практической магииСб Фев 29 2020, 00:30 автор Bird» Таро 78 ДверейСб Фев 29 2020, 00:25 автор Bird» Черновед (Василий Шадрин) - Заговорное искусство народной магии. Книга 1 - 4 (2017-2018).Пт Фев 28 2020, 18:17 автор z36z51» Карты Марии Ленорман 11книгПт Фев 28 2020, 16:28 автор Gelar» Черновед (22 книги)Ср Фев 26 2020, 15:21 автор z36z51» Олег Чуруксаев - Гримуар Денег (2018)Ср Фев 26 2020, 15:07 автор z36z51» Контанистов А., Голбан М. Черная книга МастераВс Фев 09 2020, 18:24 автор Заряна» Если таролог на нулеПт Фев 07 2020, 11:32 автор нахема из ада» Учимся делать чакровый расклад себе на таро( значение и описание карт )Пн Фев 03 2020, 23:19 автор нахема из ада» Шапошников ОлегПн Фев 03 2020, 03:31 автор Gelar» Исландские руныВт Янв 28 2020, 22:38 автор нахема из ада» Магия Павла ГроссаПн Янв 27 2020, 13:13 автор Яд Змеи» Нуньес Луис Мануэль - Сантерия. Практическое руководство по Афро-карибской магии Пн Янв 27 2020, 12:34 автор Яд Змеи» Дельян Андрей - Рунические ставыПн Янв 27 2020, 12:02 автор Яд Змеи» Как определить есть ли у тебя какие-нибудь способностиСб Янв 25 2020, 09:38 автор Наталья Бокова» коротко о СА тароПт Янв 24 2020, 21:08 автор Наталья Бокова» Сборник книг по ТАРОПт Янв 24 2020, 14:56 автор Наталья Бокова» Доcтупное pуководство для гaдания на сkандинавских pунах.Пт Янв 24 2020, 14:33 автор Наталья Бокова» Дмитрий Блейк. Руны. — П.: Издательство “Золотое сечение”, 2019. — 288 с.Ср Янв 22 2020, 21:42 автор Светорада» Инна Волкова - Курсы по Ба Цзы. Модуль 1-3Ср Янв 22 2020, 14:54 автор neytrino2013» Лечение аятами Корана и помощь в повседневных нуждах.Тханави А., Хатхурани МВс Янв 19 2020, 14:00 автор bad» Цицеро Чик, Цицеро Сандра Табата - САМОИНИЦИАЦИЯ в традицию ордена Золотой Зари. Том II Вс Янв 12 2020, 23:21 автор bad» Библиотека ТароВс Янв 12 2020, 01:56 автор Артурр» ::Руны и амулеты от А до Я. Магическая символика современного мира Вс Дек 29 2019, 18:20 автор Gelar» Вятский фольклор. Заговорное искусство 1994гВс Дек 29 2019, 01:10 автор bad» Полная энциклопедия по практической магии для женщин. Настольная книга современной ведьмыВс Дек 29 2019, 00:55 автор bad» Цицеро Чик, Цицеро Сандра Табата - САМОИНИЦИАЦИЯ в традицию ордена Золотой Зари. Том IВс Дек 29 2019, 00:48 автор bad» Андрей Дельян. Гримуар ЙотунхеймЧт Дек 26 2019, 13:44 автор Gelar» Книга бездымного огня.Ср Дек 25 2019, 22:06 автор bad» Ильченко Роман - Lamagienoir. Черная магия. Практикум (2012).Ср Дек 25 2019, 21:55 автор bad |
Самые просматриваемые темы | |
mail.ru |
|
|
| Автор | Сообщение |
---|
SESAMORO
Модератор Пол : Сообщения : 42680 Дата регистрации : 2012-01-13 Возраст : 81 Откуда : Москва
| Тема: Лекция 1 Вт Апр 01 2014, 11:59 | |
| Парапсихология - это восприятие, происходящее без участия органов чувств, а также форм воздействия живого существа на физические явления вне организма без посредства мышечных усилий (желанием, мыслью и т.п.). Парапсихология (в переводе с греческого "пара" - сверх, "психея" - душа и "логос" - наука, учение, слово) - это область психических явлений и фактов, которая выпадает из поля рассмотрения, признания и изучения традиционной научной психологии и находится по отношению к ней - возле, вне, около. Корни Парапсихологии очень древние. Она берет своё начало даже раньше того, как появился на Земле человек разумный.будучи еще неразумным, человек не мог говорить. Однако, нам доподлинно известно, что связь с другими такими же неразумными людьми он имел... ведь они как-то охотились вместе, вели общий образ жизни, хозяйствоА дело в том, что люди уже тогда обладали магическими способностями, причем, одной из сложных - телепатией. . Парапсихология - это не только забава читать любовные мысли девочки со второй парты, и не забавное перемещение ведра с ледяной водой на голову В первую очередь парапсихология - это наука, которая помогает нам развить нашу с вами личность.. Парапсихология - это путь раскрытия себя, достижения уверенности в себе, моральной, психической и физической жизнеспособности, жизнестойкости и прочих положительных тенденций человека. Духовное развитие в парапсихологической науке сопряжено с раскрытием психических способностей человека, в основе которых лежат парапсихологические феномены. Парапсихология подразумевает изучение человеческих способностей, выходящих за рамки представлений общественности о возможностях человека парапсихология изучает мир невидимый обычным зрением при помощи материальных приборов. Однако возможности материальных приборов сильно ограничены. С появлением современного оборудования, работающего с высокими энергиями, возможности парапсихологии несколько расширились.
Виды парапсихологических способностей. Ясновидение (иногда еще носит название телестезия) - это парапсихологическая способность некоторых магов получать сведения о каком-либо объекте или событии без посредственного участия органов чувств. Способность врожденная, но есть не у каждого мага. Хотя были случаи, когда ясновидение удавалось развить, но это редкость. Никогда не задумывались зачем нам нужно ясновидение? Но вот только ошибочно считать, что ясновидящие могут открыть нам только будущее и прошлое. Они нам и о настоящем многое сказать могут. Например, ясновидящие помогают нам отыскать пропавших людей, пропавшие вещи и т.д. Левитация - это парапсихологическая способность мага поднимать своё тело над поверхностью земли. Гипноз - это даже не столько парапсихологическая способность, сколько состояние человека. Если быть более точным, то гипноз - это состояние человека, вызванное искусственно с помощью внушения. Телепатия-передача мысли на расстоянии
СИЛА ДУХА Все "нормальные" проявления воли, с помощью которых мы посредством слов, жестов, мимики и поступков постоянно общаемся с окружающим нас миром, исходят от нашего сознания, нашего "я", которое находится в неокор-тексе, или "новом мозге". Импульсы сознания, которые заставляют двигаться наши мускулы и функционировать коммуникативную систему "человек", преобразуются в центрах управления нашего мозга в нервные импульсы и передаются через нервную систему в нужные части тела. Также все паранормальные проявления воли приводятся в действие сознанием и им управляются. Но это возможно только при промежуточном включении подсознания, так как оно связано с энергетическим телом, а через систему нади и меридианов — с чакрами, через активацию которых мы можем модулировать окружающее нас поле Пси К сожалению, у "нормальных" людей, сознание которых еще не "расширено", между сознанием и подсознанием нет прочной связи. Только во сне, в наркотическом или алкогольном дурмане, а также в возникающих спонтанно особых состояниях сознания, как при половой зрелости, наступает кратковременная связь между обоими уровнями сознания. В таких случаях могут проявиться сознательно архаичное содержание подсознания или спонтанные феномены Пси. Так как все эти процессы происходят в нашем мозгу, мы хотим рассмотреть его строение и способ функционирования, чтобы затем исследовать возможности расширения сознания.
РАСШИРЕНИЕ СОЗНАНИЯ В наш мозг постоянно поступает информация об условиях окружающего мира и о физических состояниях нашего тела. Частью эта информация попадает непосредственно в моторные центры мозга, частью — в кратковременную и долговременную память, и только меньшая часть ее осознается нами. То, что наше "нормальное" сознание имеет очень ограниченную емкость, происходит от того, что: — вся поступающая информация должна проходить через сужение сознания, пропускная способность которого составляет только 16 бит (информации) в сек.; — продолжительность текущего момента, то есть промежуток времени, в котором узнаются ставшие осознанными впечатления как взаимосвязанное единство, составляет только 10 секунд; — наше сознание эмоциями в большей или меньшей степени блокируется или ослабляется в своей функции; — мы не имеем прямого доступа к содержанию нашего подсознания. Наше сознание уже полностью загружено "нормальной" рутинной мыслительной работой, а также установлением контактов с окружающим миром, поэтому в нем не остается больше свободных емкостей для обеспечения восприятия паранормальных воздействий. Чтобы расширить имеющуюся емкость сознания, мы имеем несколько возможностей. Мы можем через упражнения медитации (они приведены в разделе упражнений этой лекции) научиться — отключать в значительной степени или совсем эмоции, многие единичные информации в информационные блоки, обобщать, блокировать поступающую в сознание информацию об окружающем мире и о состоянии тела, расширять продолжительность текущего момента, а также создавать связи между сознанием и подсознанием. Все эти меры по расширению сознания мы будем изучать в данной учебной программе; прежде чем мы займемся соответствующими упражнениями, рассмотрим, что следует понимать под сознанием и подсознанием. ПОДСОЗНАНИЕ Подсознание, в психологии часто определяемое в основном как "неосознанное", складывается из совокупности архаичных, то есть происходящих из древности, содержаний памяти комплекса рептилий из так называемых "прообразов", из личной генной информации предков, а также из постоянно принимаемую через сенсорные рецепторы материального тела и через чакры энергетического тела информацию из окружающего мира. СОЗНАНИЕ В первое время нашего существования на Земле вся наша жизнь проходит чисто вегетативно как и до рождения в материнской утробе. Информация из окружающего мира, которую мы воспринимаем через сенсорные рецепторы наших чувств, поступает исключительно в моторные центры мозга, где она преобразуется в управляющие импульсы для поддержания физических функций тела. Новорожденный может познавать окружающий его мир уже с помощью глаз, ушей, а также через осязание и запахи, но реагирует на эти восприятия чисто инстинктивно. Так, например, тембр голоса матери влияет на него успокаивающе, хотя он не понимает смысла сказанного, или он хватает предметы, которые видит, но функционального значения их не знает. Только постепенно маленький ребенок понимает смысл слов, которые он слышит, или функциональную цель предметов, которые он видит. Он учится устанавливать отношение между процессами и вещами своего окружающего мира и самим собой, он осознает себя как личность, свое "я". Кроме информации окружающего мира, человеком осознается также информация о внутренних физических состояниях его материального тела, например, через чувства боли и голода. Во сне или состояниях наркотического или алкогольного опьянения им могут осознаваться также части его подсознательной информации. Итак, под сознанием мы понимаем компоненты переживаний, которые выделяются относительно четко из потока всего пережитого и о которых мы имеем впечатление, что противостоим им как "я". И для интеллектуальной деятельности сознание является важной предпосылкой, так как она включает в себя знания и способность понимания и решения проблем, то есть мышления. Благодаря большому количеству сенсорных восприятий, содержаний памяти и впечатлений, которые возникают при контактах с другими людьми, мы накапливаем много знаний. Но они не просто аккумулируются, а уже с раннего детства увязываются друг с другом. Таким образом, с самого начала устанавливается порядок, при котором сильно уменьшается чувство неуверенности, возникающее из субъективной интерпретации информации из окружающего мира. . УЗОСТЬ СОЗНАНИЯ Мы находимся в постоянной связи с окружающим нас миром, тем что мы, используя рецепторы наших чувств, соматические клетки и чакры, получаем информацию и отдаем информацию через речь, общие моторные функции тела, мимику, а также через окружающее нас поле Пси При этом поток информации в 10 000 000 раз больше, чем тот, который может переработать наше сознание. Сознание взрослого человека воспринимает в течение секунды только 16 бит (один бит — это единица измерения содержания информации одного сообщения), в то время как через рецепторы чувств, то есть глаза, уши, нос и кожу, а также чакры энергетического тела воспринимается каждую секунду 109 (один миллиард) бит и за то же время Ю7 бит выделяется через речь, мимику и общую моторику (моторика — общность функций движений тела), а также через поле Пси. Итак, узость сознания составляет 16 бит. Так как продолжительность текущего момента, то есть промежутка времени, который мы воспринимаем как "сейчас", составляет 10 секунд, то средний человек располагает объемом сознания в 160 бит. Эта ограниченная емкость информационного объема сознания принуждает к выбору из большого количества поступающей информации, поэтому в сознание проникает только важнейшая информация, в то время, как остальная информация препровождается непосредственно в моторные центры и в подсознание. Так как эта обратная связь информации противодействует расхождению имеющегося количества информации и действительного объема сознания (соотношение 1 : Ю7), то следует говорить об отрицательной обратной связи. В ведении этой отрицательной обратной связи находится между прочим и содержание памяти, общая информация которого составляет от 10е до Ю9 бит, поэтому мы можем вспоминать только постепенно. Узость сознания делает невозможным любое паранормальное воздействие человеческого сознания на окружающий мир. так как она ограничивает поток информации к сознанию и от него только жизненно необходимой информацией. Так как она допускает в сознание только содержимое кратковременной и долговременной памяти, но не допускает накопления в подсознании информации, более того, препятствует непосредственному и намеренному обращению к накопленной там информации, которая могла бы дать сведения, например, о прошлом или об актуальных космических обстоятельствах. Чтобы достичь большой цели, которую мы себе поставили в процессе этого обучения,— достичь возможного в любое время паранормального воздействия на окружающий нас мир, мы должны шаг за шагом "расширять" узость нашего сознания, причем одновременно увеличится и объем нашего сознания. Это произойдет в первую очередь при помощи духовных упражнений, которые позволят нам достигнуть пяти высших состояний сознания: а) бодрствующее сознание. б) состояния дневного сна, в) состояния транса, г) медитативные состояния. д) космическое сознание. БОДРСТВУЮЩЕЕ СОЗНАНИЕ
Через узость нашего сознания, составляющего 16 бит в секунду, постоянно поступают информация и эмоции в наше сознание чтобы там мысленно соединиться в цепь ассоциаций. Содержание нашего сознания около 160 бит довольно перегружено этой задачей. Если мы хотим пустить в ход намеренно и сознательно более продвинутые действия, чем повседневные, то есть паранормальные, то сначала мы должны освободить место в нашем сознании для соответствующих мыслительных процессов. Этого мы достигнем четырьмя мерами через: а) отключение эмоций, которые могут заполнять большую часть нашего сознания и этим ограничивать его емкость и ослаблять его функциональные способности (упражнение 11/1); б) гармонизацию колебаний нашего тела, посредством чего разгружаются моторные центры нашего мозга и уменьшается информация сознанию о состоянии тела (упражнение II/2); в) заполнение всего содержания сознания единственной информацией (одним словом, одной мантрой), посредством чего сознание больше не может воспринимать информацию, поступающую из окружающего мира, и информацию о состоянии тела (упражнение М/3). Блокированная информация направится теперь прямо в подсознание и моторные центры мозга; г) обобщение разнообразной информации в одну общую информацию, посредством чего в сознании разместится больше информации и содержание сознания расширится во много раз от нормального в 160 бит (упражнение И/4). В состоянии бодрствующего сознания объем нашего сознания расширен и наша мыслительная деятельность ускорена. Мы в состоянии упразднить эмоции в любой момент, гармонизировать наше тело до последней клетки, а также воспринимать свободную космическую энергию путем приведения в соответствие колебаний нашего тела с колебаниями свободной пространственной энергии. Паранормальные воздействия в состоянии бодрствующего сознания еще нам не доступны, но оно является предпосылкой к этому. Так же, как состояния сна наяву, в которые мы научимся в ходить с помощью упражнений следующих лекций. В состояниях транса мы начинаем собственно паранормальные духовные воздействия на окружающий нас материальный мир (психокинез), практикуем ясновидение, налаживаем телепатические связи, осуществляем материализации, преодолеваем силу тяжести и совершаем наши первые опыты вне тела. В состояниях медитации мы сможем вспоминать, усиливая связь между сознанием и подсознанием, о нашей прежней земной жизни и подключимся к содержанию архаичного подсознания. Наши способности Пси будут выражены уже так сильно, что наша паранормальная способность воздействия не будет больше иметь границ. В состоянии космического сознания, наконец, мы сможем связаться с содержанием сознания всех объектов, находящихся во Вселенной. Ничто не будет больше скрыто от нас, ничто не будет невозможным для нас! УПРАЖНЕНИЕ : ЗАГРУЗОЧНОЕ ДЫХАНИЕ Цель: Впитывание свободной космической энергии путем ее отделения от вдыхаемого воздуха при духовном представлении впитывания энергии лобной чакрой. Эффект: Подачей космической энергии и кислорода заряжаются материальное и энергетическое тела жизненной силой: далее происходит гармонизация функций сердца и кровообращения (если у обучающихся имеются тяжелые нарушения сердечной деятельности или кровообращения, то надо посоветоваться с врачом, можно ли проводить дыхательные упражнения). Вспомогательные средства: Настенное зеркало. Примечания: Вводное упражнение можно выполнить перед настенным зеркалом. Основное упражнение можно выполнять как в комнате, так и на улице стоя, сидя, на ходу или лежа. При проведении упражнений на улице следует обращать внимание на то, чтобы место было уединенным и не было открыто слишком яркому солнечному свету или сильному ветру. Упражнения в комнате осуществляются при открытом окне. но при этом не должно Быть сквозняка. Вводное упражнение: Мы становимся неодетыми перед настенным зеркалом и наблюдаем наш живот. Затем мы начинаем втягивать его так глубоко, как будто хотим своим пупком прикоснуться к позвоночнику. О нашем дыхании при этом мы совсем не заботимся, обращаем внимание только на то, чтобы рот был закрыт и воздух вдыхаем только через нос. В то время, когда мы втягиваем наш живот, воздух выходит из наших легких (выдох). Теперь надуваем живот по возможности больше, причем воздух поступает в нижнюю часть легких; грудная клетка в этой фазе не должна двигаться, работает только живот (вдох). Итак. выдох и вдох при этом упражнении производятся вопреки обычной практике дыхания, которая состоит в том. что при втянутом животе воздух проникает в легкие, а при- выпяченном - выпускается. Это дыхание животом мы продолжаем до тех пор, пока сознательно не почувствуем движение воздуха в груди и не овладеем достаточно хорошо этим видом дыхания. Затем упражняемся в обратном: в дыхании грудной клеткой. Мы втягиваем по возможности сильнее наш живот и задерживаем его в таком положении. А теперь расширим нашу грудную клетку насколько это возможно и позволим войти в нее такому количеству воздуха, какое только может войти. После этого мы выдыхаем свободно через нос. Основное упражнение: Для проведения первых попыток упражнения мы ложимся на плоскую поверхность на спину, позже мы сможем выполнять это упражнение в любом положении тела. Сначала расслабимся и представим себе. что во время вдоха и выдоха в нас проникает через лобную чакру космическая энергия. Итак, глубоко выдохнем и начнем первую фазу этого упражнения: 1 фаза: Фаза живота. Кладем наши руки на живот ниже желудка. Затем мы вдыхаем, в первые 3-4 секунды выпячивая по мере поступления воздуха нижнюю часть живота насколько это возможно. Воздух поступает только в нижнюю часть легких, что мы можем установить своими руками, которые лежат на животе и регистрируют его растяжение. Как только фаза живота закончена, мы переходим к следующей фазе. 2 фаза: Фаза ребер. Три или четыре секунды после начала процесса вдоха, следовательно, после того, как наш живот растянулся, мы вдыхаем дальше. Кроме того. мы растягиваем наши нижние ребра, как "гармошку". Одновременно кладем наши руки по бокам на ребра, чтобы почувствовать поступление воздуха в легкие. Если мы максимально открыли нижние ребра. то в средней области легких находится достаточное количество воздуха, и мы можем переходить к третьей фазе. 3 фаза: Ключичная фаза. Сейчас наши руки лежат на верхних ребрах и ключице. Мы вдыхаем дальше тем. что мы наши верхние ребра открываем и расширяем. Воздух поступает теперь и в верхнюю часть легких, и кислород может насыщать всю легочную ткань. Мы задерживаем далее воздух примерно в четыре раза дольше вдоха, при этом представляем, что космическая энергия входит в нас. Затем начинаем выдох: 4 фаза: Фаза живота. Кладем опять наши руки на живот, который мы в первые три-четыре секунды выдоха медленно расслабляем и втягиваем. Если необходимо, то можно руками нажать на живот. 5 фаза: Фаза ребер. Мы выдыхаем дальше, а именно тем, что мы смыкаем наши нижние ребра. При этом мы можем помогать себе руками. Если мы освободили среднюю часть легких, то можем переходить к последней фазе выдоха. 6 фаза: Ключичная фаза. В конце процесса выдоха, когда мы уже думаем, что в легких больше воздуха нет. мы смыкаем верхние ребра и выпускаем последний остаток воздуха. Наши руки покоятся при этом, само собой разумеется. на верхней части грудной клетки. После того как мы полностью очистили наши легкие, мы держим их в таком состоянии так долго, как делали это и в наполненном состоянии. И затем опять начинаем первую фазу вдоха. Продолжительность упражнения: Предлагаемое упражнение дыхания мы совершаем каждый день после подъема, пока со временем оно не превратится в рефлекс и мы не будем постоянно дышать животом. Мы начинаем с ежедневной продолжительности упражнения не более пяти минут: затем постоянно увеличиваем это время. Продолжительность полного процесса вдоха и выдоха (фазы 1-6) должна составлять вначале 44 секунды, которые распределятся следующим образом: 4 секунды вдоха (фазы 1-3) 16 секунд задерживать воздух наполненными легкими 8 секунд выдоха (фазы 4-6) 16 секунд держать легкие пустыми После определенного времени мы можем переходить к продолжительности в 5-20-10-20 секунд, а через год нам будет легко достичь продолжительности: 16-64-32-64 секунды (конечно, каждый заметил, что оотношение отдельных отрезков времени составляет 1:4:2: 4, по этой формуле каждый индивидуально может рассчитать себе время упражнения). Частота упражнений: Мы усиливаем наше дыхание минимум 4 недели ежедневно по заданному образцу. Само собой разумеется, мы можем продлить это время, если количество впитанной космической энергии кажется нам недостаточным. УПРАЖНЕНИЕ : СТУПЕНЬ СОЗНАНИЯ Цель: медитативная подготовка ступени сознания Воздействие: Через монотонность слова мы достигаем гармонизации моторных центров, а также амигдалы, следствием чего является выравнивание всех возбуждении и эмоций. Это упражнение не должно выполняться сразу после еды или приема медикаментов, лучше всего выполнять его после пробуждения или незадолго до отхода ко сну. Помещение для упражнения должно быть относительно спокойным, ничто не должно мешать нам. Предпочтительно неяркое освещение. Ход упражнения: Садимся в удобное кресло и расслабляемся. Затем делаем длинный, непрерывный, глубокий вдох, во время которого думаем о слове "вдох*. Мы не задерживаем воздух, а сразу выдыхаем; при этом думаем о слове "выдох". После этого первого глубокого вдоха и выдоха больше не управляем дыханием сознательно, оно протекает естественно. Но и при этом мы думаем при каждом вдохе о слове "вдох", а при выдохе - "выдох". В течение этой дыхательной медитации мы можем попробовать растянуть в уме звук так, что во время всей медитации мы думаем в приятном, растянутом тоне: "в-в-д-о-о-о-х-х" или "в-в-ы-ы-д-о-о-о-х". В течение всего времени медитации мы не думаем о том, правильно ли мы делаем упражнение. Если мы забудем думать о "вдохе" или "выдохе" потому, что наши мысли уклонились в сторону, то мы можем с началом следующего вдоха снова думать об этих словах. Если слова медленно-медленно замирают и мы чувствуем только дыхание, то цель нашего упражнения достигнута: мы стали спокойнее. Слова здесь нужны для того, чтобы сконцентрировать наше внимание на дыхании: при более спокойных фазах медитации, то есть когда слова нам больше не нужны, они "исчезают" сами. Но мы не должны впадать в ошибку, ожидая их исчезновения: они это сделают сами, когда захотят. Продолжительность упражнения: Мы медитируем данным образом ежедневно утром и вечером по 20 мин. Частота упражнений: Минимальная продолжительность этого упражнения составляет 2 недели. Кроме того, мы будем делать его и тогда, когда захотим достичь ступеней сознания 2. 3 и 4. Это упражнение можно рекомендовать и просто для успокоения. УПРАЖНЕНИЕ : СТУПЕНЬ СОЗНАНИЯ 2 Цель упражнения: Расслабление нашего тела и гармонизация его с колебаниями свободной космической энергии. Воздействие: Приведение в соответствие наших собственных колебаний тела с колебаниями свободной космической энергии подготавливает наше паранормальное влияние в будущем на окружающий мир, так как для этого нам нужна свободная космическая энергия как медиум - носитель. Гармонизация собственных колебаний тела дополнительно разгружает моторные центры нашего мозга и постепенно приводит к тому. что мы больше не чувствуем свое тело. Предварительное упражнение: Удобно ложимся на диван или кровать и погружаемся в ступень сознания 1 (упражнение 11/1). Если наступило полное спокойствие (то есть исчезли мысли - слова "вдох" и "выдох"), то мы начинаем погружаться в ступень сознания 2. Основное упражнение: В то время, как мы остаемся в положении лежа. позволяем нашему телу полностью "падать"; это означает, что мы расслабляем его настолько, как только можем. Для этого мы проверяем каждую отдельную группу мускулов, каждую отдельную часть тела на его расслабление следующим образом. Полностью расслабимся - правый большой палец... левый большой палец (наши мысли направлены соответственно к названным членам и "путешествуют" затем дальше)... правый указательный палец... левый указательный палец... правый средний палец... левый средний палец... безымянный левый палец... правый... левый мизинец... правый... вся левая кисть расслаблена... вся правая... вся левая рука... вся правая... Правая стопа расслаблена... левая стопа... правая нога... левая... голова... лицо... (оно должно быть действительно расслаблено)... шея... затылок... грудь... спина... низ живота... область почек... таз... Все наще тело расслаблено... все органы... мускулы и сухожилия... кости и спинной мозг... кровь и кровеносные сосуды... нервы... железы... сердце... мозг... (сердце и мозг расслабим еще раз и особенно интен- сивно)... Все клетки нашего тела расслаблены... они гармонизируют с колебаниями свободной космической энергии... Упражнение можно назвать успешным тогда, если мы в части тела, на которую как раз были направлены наши мысли, ощущаем тепло и тяжесть. Продолжительность упражнения: Это упражнение расслабления мы проделываем ежедневно один или два раза. после пробуждения или перед отходом ко сну. Проделываем его так долго, пока не почувствуем, что наше тело как бы больше не существует. Частота упражнения: Мы расслабляем наше материальное тело по крайней мере в течение 3 недель ежедневно по данному образцу. УПРАЖНЕНИЕ : СТУПЕНЬ СОЗНАНИЯ 3 Цель упражнения: Разгрузка сознания путем блокировки поступающей информации. Воздействие: Постоянным повторением одного единственного слова все содержание нашего сознания наполняется им так, что информации окружающего мира и материального тела не находят себе больше в нем места. Эта блокировка нашего сознания, которая ведет к тому. что мы не воспринимаем окружающий нас мир. освобождает наше тело. наши эмоции и наше сознание для паранормальных мыслительных процессов, которые мы изучим позже. Ход упражнения: Как только мы сможем входить в две предыдущие ступени сознания, следует переходить к ступени сознания 3. Для этого нам нужна "мантра", то есть слово, на котором мы полностью концентрируемся. Мы можем использовать слова, приведенные ниже, или выбрать самим одно слово, которое должно звучать благозвучно. Ни в коем случае нельзя использовать слово, "заряженное" эмоционально, а также имена или слова, которые вызывают интенсивную или возбуждающую ассоциацию. Слово должно звучать в нашем сознании и вызывать чувство непринужденного спокойствия. Если оно необычно или таинственно, то оно поможет еще лучше освободить сознание об будничных мыслей и забот. Если мы хотим рассказать близкому человеку о нашей мантре. то должны быть уверены, что он отнесется уважительно, не будет над ней смеяться. Для нас самих в течение времени эта мантра приобретает особое значение и позволит нам в любое время освободить сознание. Мы повторяем каждую из следующих мантр в уме или тихим голосом, чтобы выбрать одну, наиболее приятно и успокаивающе звучащую для нас: Фри-ден (мир) / Ру-э (покой) / Pa-ум (пространство) / Ах-нам / Ши-рим / Ра-ма. Если ни одно из этих слов не покажется нам близким, то сами найдем себе собственное слово. После того. как мы имеем свою мантру. удобно усаживаемся. Глаза остановим на приятном объекте, например, на комнатном растении и громко произнесем мантру. Мы повторяем ее ритмично и монотонно. мы наслаждаемся, произнося ее. Мы играем с ней - экспериментируем со звучанием - мягко раскачиваясь в ее ритме вперед и назад. В то время, как мы ее повторяем, произносим ее все тише и тише. пока она не превратится в почти не слышимый шепот. Затем полностью прекращаем произносить мантру вслух, закрываем глаза и прислушиваемся к мантре, как она звучит внутри нас, целиком наполняя наше сознание. Мы расслабляем мускулы лица, думая о нашей мантре. слушаем, как она "кружит" в нашем сознании. В этом состоит вся медитация - спокойно сидеть. позволить мантре кружиться в сознании: допускать, чтобы она менялась, как того хочет - становится громче или тише. исчезает и опять появляется - растягивается или становится быстрее. Медитация - это как дрейф на реке в лодке без весел: нам не нужны весла - у нас нет цели) Продолжительность упражнения: Ежедневное время упражнения составляет 20 минут. После их истечения мы остаемся еще сидеть 2-3 минуты без медитации. После этого можем встать. Частота упражнения: Мы медитируем 2-3 недели или по крайней мере до тех пор, пока мы не приобретем способность целиком заполнять наше сознание мантрой. УПРАЖНЕНИЕ 11/4: СТУПЕНЬ СОЗНАНИЯ 4 оу Цель упражнения: Расширение объема сознания через обобщение отдельных информаций в визуальные единицы. Воздействие: Каждый предмет объединяет в себе сотни отдельных единиц информации - например, о своей величине. форме, цвете, материале, из которого он состоит и т.д. Если мы можем воспринять его визуально как общую картину в нашем сознании, то узость нашего сознания вместо сотен единиц пропустит только одну информацию. Это ведет к тому, что сознание сможет одновременно принимать другую информацию - и этим расширит свой объем. Вспомогательное средство: любой естественный предмет. Ход упражнения: В качестве объекта медитации выбираем естественно возникший, приятно выглядящий предмет, например цветок, растение, красивый камень и т.п. Также подойдет пламя свечи, только надо следить, чтобы глаза не перенапряглись. Поставим перед собой выбранный предмет на уровне глаз на стол. Расстояние до глаз должно быть от полуметра до метра. Задний план должен быть нейтральным, чтобы он нас не отвлекал. Садимся удобно перед столом с нашим объектом медитации и останавливаем на нем взгляд. Но не концентрируемся на нем, а просто позволяем ему попасть в поле нашего зрения и в наше сознание. Мы не пытаемся сознательно думать о предмете, например. что это такое, что он означает, как называется и к какой категории предметов относится. Но если такие мысли появятся в нашем сознании, то это положительный знак. Итак, смотрим на предмет так как бы это сделал ребенок - не скованно, нейтрально. Важно при этом, чтобы мы не таращились, тоже как от этого глаза перенапрягаются. Во время медитации глаза могут скользить по предмету - мы не препятствуем этому. Так как каждое движение глаз - это часть "видения". Так как многие из нас смогут только несколько секунд смотреть на предмет глазами ребенка, то эта медитация будет состоять из ряда новых попыток. Мы держим в нашем поле зрения предмет 7-10 секунд (этот промежуток времени по желанию может быть короче или длиннее), затем закрываем глаза и пытаемся представить его себе с закрытыми глазами. Если сразу это нам не удастся, то следует попробовать еще и еще раз. Через несколько дней или недель мы будем видеть предмет медитации настолько четко при закрытых глазах в нашем сознании, как и при открытых. Продолжительность упражнения: Это упражнение проделываем ежедневно утром или вечером, причем дневная продолжительность упражнения не должна превышать 5 минут. После окончания упражнения остаемся еще немного сидеть с закрытыми глазами, не глядя на предмет. Частота упражнения: Мы погружаемся 3 недели подряд ежедневно в ступень сознания 4.
|
| | | Пол : Сообщения : 45 Дата регистрации : 2015-09-17 Возраст : 54 Откуда : Русь
| Тема: Re: Лекция 1 Пт Сен 18 2015, 00:37 | |
| Ого! Это действительно лекция. Да какая! Благо Дарю! Буду изучать с удовольствием! |
| | | Светлана55
Опытный Пользователь Пол : Сообщения : 1185 Дата регистрации : 2013-12-02 Возраст : 54 Откуда : Комсомольск на Амуре
| Тема: Re: Лекция 1 Вс Сен 20 2015, 16:06 | |
| |
| | | |
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |